Отправить запрос
Ответ на ваш запрос будет отправлен в течение нескольких часов
Заполнить формуспецпредложение
Выгодные цены на оборудование для автоматизации платных парковок и контроля автотранспорта.
Наша компания имеет большой опыт разработки и внедрения "под ключ" специализированных систем учета и контроля движения автотранспорта, а также, коммерческих проектов по организации автоматизированных систем платных парковок с минимальным сроком окупаемости.
В состав такого рода систем входят:
- автоматические шлагбаумы и аксессуары к ним;
- оборудование для автоматизации въезда/выезда автотранспорта, - контроллеры системы контроля доступа или въездные/выездные стойки системы платной парковки;
- оборудование для организации оплаты пребывания на парковке - оборудование рабочего места кассира, автоматические платежные терминалы;
- программное обеспечение для систем учета автотранспорта и систем автоматизированной парковки.
Большинство оборудования имеется в наличии и поставляется со склада.
Монтажные и пусконаладочные работы систем для автоматизации учета автотранспорта выполняется квалифицированными специалистами в минимальные сроки (2-3 дня).
Цена на оборудование зависит от таких условий, как:
- количества контролируемых въездов и выездов;
- профиля объекта;
- интенсивности потока автотранспорта через шлагбаумы;
- принципа оплаты услуг - через кассира или платежный терминал;
- уровня требований к системе отчетности
Направляйте Ваш запрос и мы в кратчайший срок сделаем Вам коммерческое предложение по оптимальным ценам на оборудование и монтажные работы.
СКУД РЕВЕРС для контроля автотранспорта
Автотранспортная проходная СКУД «РЕВЕРС»
Назначение, решаемые задачи, принципы реализации.
Основная задача, решаемая средствами СКУД «РЕВЕРС» при построении автотранспортной проходной (АТП) - контроль перемещения и учет времени нахождения транспортных средств (ТС) на территории предприятия.
Проезд ТС через автотранспортную проходную возможен как с досмотром ТС и пассажиров, так и без него. Реализация той или иной задачи достигается программно-аппаратным способом, - в т.ч. выбором считывателей:
- в первом случае используются обычные proximity считыватели и карты доступа;
- во втором - радиоканальные считыватели и радиобрелоки.
Организация доступа автотранспорта по радиоканалу. Пути решения.
Проблемы, возникающие при организации доступа транспортных средств по радиоканалу, обусловлены дальностью устройств идентификации. В зависимости от факторов, влияющих на распространение радиоволн в районе АТП, дальность срабатывания радиоканального считывателя составляет от 7 до 10 м.
Такая дальность срабатывания идентификатора позволяет заблаговременно произвести разблокировку исполнительного механизма (шлагбаума, распашных или раздвижных ворот и т.п.). Однако это является и проблемой, - суть которой корректная регистрация транспорта при въезде и выезде ТС
Решить данную проблему можно одним из трех способов:
- Разнесение радиоканальных считывателей въезда и выезда на соответствующее удаление друг от друга, а также четкое определение зон использование радиобрелоков;
- Разделение въезда и выезда путем использования дополнительных датчиков положения транспортных средств.Как вариант может быть предложено применение ИК-барьера для определения местоположения транспортного средства. При отсутствии ТС в зоне действия ИК-барьера все предъявленные радиобрелоки - требования на въезд, при появлении ТС в створе ИК-барьера - требование на выезд. Такой алгоритм обслуживания АТП основан на возможности ПО СКУД РЕВЕРС по программированию реакций контроллера на события.
- Разделение въезда и выезда использованием жесткого зонального контроля . Этот способ разделения въезда и выезда основан на использовании жесткого зонального контроля местоположения, реализованного программным способом. Радиоканальный считыватель подключен одновременно к каналам въезда и выезда контроллера. Предъявленный идентификатор регистрируется в обоих каналах. Однако установка жесткого зонального контроля приведет к регистрации проезда транспортного средства только в одном направлении.
Аппаратные средства.
|
Радиоканальные брелоки РБ-2 и РБ-2М. Брелоки РБ предназначены для дистанционной передачи своего уникального кода по радиоканалу в приемник серии РЕ при нажатии кнопки управления. |
|
Приемник РЕ-250к Приемник РЕ-250к предназначен для дистанционного приёма сигнала от брелоков серии РБ, обработки кода сигнала и, в зависимости от режима работы: |
Приемники серии РЕ и брелоки РБ предназначены для дистанционного управления по радиоканалу устройствами дорожной автоматики: шлагбаумами, воротами, дорожными блокираторами, цепными приводами, раскладными дверьми (например для въезда в автомойку) и пр.
Индивидуальный код брелока заносится в память приемника либо через выделенный «мастер-брелок», либо с помощью ранее занесенного брелока.
Для поднятия шлагбаума или открытия ворот Вам достаточно, не выходя из машины, нажать кнопку брелока. Наличие особого режима работы приемника, задаваемого расположением перемычек на плате, позволит использовать его в качестве считывателя, подключаемого к контроллеру СКУД по интерфейсу Wiegand. Сигнал, генерируемый брелоком, в СКУД будет восприниматься как код обычной бесконтактной карты доступа.
Документация. Условия продажи.
Купить cистемы контроля доступа СКУД РЕВЕРС в Санкт-Петербурге Вы можете по ценам действующего прайс-листа. Для этого необходимо отправить нам заявку в свободной форме на e-mail: , или Цена СКУД РЕВЕРС для монтажных организаций и постоянных клиентов устанавливается со скидкой в соответствие с Программой Партнерства. Установка и монтаж систем контроля и управления доступа позволяет решить множество задач:
Техническое обслуживание систем контроля доступа осуществляется на основании Договора. |