Отправить запрос
Ответ на ваш запрос будет отправлен в течение нескольких часов
Заполнить формуспецпредложение
Выгодные цены на оборудование для автоматизации платных парковок и контроля автотранспорта.
Наша компания имеет большой опыт разработки и внедрения "под ключ" специализированных систем учета и контроля движения автотранспорта, а также, коммерческих проектов по организации автоматизированных систем платных парковок с минимальным сроком окупаемости.
В состав такого рода систем входят:
- автоматические шлагбаумы и аксессуары к ним;
- оборудование для автоматизации въезда/выезда автотранспорта, - контроллеры системы контроля доступа или въездные/выездные стойки системы платной парковки;
- оборудование для организации оплаты пребывания на парковке - оборудование рабочего места кассира, автоматические платежные терминалы;
- программное обеспечение для систем учета автотранспорта и систем автоматизированной парковки.
Большинство оборудования имеется в наличии и поставляется со склада.
Монтажные и пусконаладочные работы систем для автоматизации учета автотранспорта выполняется квалифицированными специалистами в минимальные сроки (2-3 дня).
Цена на оборудование зависит от таких условий, как:
- количества контролируемых въездов и выездов;
- профиля объекта;
- интенсивности потока автотранспорта через шлагбаумы;
- принципа оплаты услуг - через кассира или платежный терминал;
- уровня требований к системе отчетности
Направляйте Ваш запрос и мы в кратчайший срок сделаем Вам коммерческое предложение по оптимальным ценам на оборудование и монтажные работы.
Контроллеры индукционной петли
Оборудование для автоматизации систем парковки
VEK M2H - двухканальный контроллер индукционных петель.
|
1. Принцип работы, подключение контроллера индукционных петель VEK M2H.
Петля - чувствительный элемент чередуемого потока, высокочастотного контура, генерируемого устройством (тип датчика LAB 90H), который создает магнитное поле. Возбуждение петли вызвано металлической массой, пересекающей область петли; возбуждение фиксируется датчиком, который вызывает переключение реле.
На торце контроллера индукционных петель VEK M2H под дип-переключателями находится клеммник для подключения самих петель непосредственно.
В нижней части торца контроллера VEK M2H имеется 3 выхода (1а, 1b, 2а). В верхней же части существует также 3 выхода (0V, 24V, 2b).
Подключение контроллера индукционных петель VEK M2H к контроллеру парковки SP848 автоматизированной системы парковки sPARK осуществляется следующим образом:
- подключение выходов 1a и 2а контроллера VEK M2H производится на клемму Ground контроллера SP848.
- выходы 1b и 2b подключаются на необходимые входы контроллера SP848.
Для проверки подключения можно использовать мультиметр. При срабатывании реле детектора петель, соответствующие выходы контроллера VEK-M2H (например 1a и 1b) должны быть замкнуты, а в обычном состоянии данные выходы должны быть нормально разомкнуты.
2. Характерные особености контроллера индукционных петель VEK M2H:
- возможность регулировки чувствительности датчика,
- возможность изменения частоты в индукционной петле (для избежания наводок рядом стоящих контроллеров индукционных петель),
- светодиоды на передней части контроллера, сигнализирующие о состоянии контроллера,
- съёмная колодка для удобства подключения петель
3. Технические характеристики контроллера индукционных петель VEK M2H:
Напряжение питания |
24 V +/- 10% |
Потребляемая мощность |
Не более 1.5 Вт |
Рабочая температура |
-20°С +70°С |
Влажность |
95% |
Индуктивность петли |
25 – 800 мГн |
Частотный диапазон |
30 – 130 КГц |
Диапазон чувствительности |
0,01% - 0,65% |
Длина подводящего кабеля петли |
максимум 12 м |
Выходные реле |
1 реле на канал |
Напряжение переключателя |
24 V |
Класс защиты |
IP 40 |
Корпус |
пластмассовый для разъема DIN с изоляцией 2 х 3 контакта |
Размеры |
79 х 22,5 х 90 мм (В х Ш х Г) |
4. Дополнения к инструкции по применению детектора индукционных петель VEK M2H (по опыту применения в системах автоматической парковки).
1 Форма индуктивной петли в плане может быть произвольной, но при этом должны быть соблюдены два условия:
- индуктивность петли должна находиться в пределах, рекомендуемых инструкцией;
- в парковке применяются петли размером 1 Х 2 метра, состоящие из 4-х витков изолированного провода, причем петля может быть изготовлена как из одиночного провода, так и из четырехжильного кабеля путем последовательного соединения жил. Индуктивность петли составляет при этом приблизительно 200 мкГн. Глубина закладки петли - 30…50 мм. Тип провода особого значения не имеет, однако, важно, чтобы суммарное электрическое сопротивление петли и соединительной линии не превышало 20 Ом. Лучше выбирать провод большого сечения (0.75…1.5 мм). Если петли закладываются в пол, то следует использовать кабель с хорошей изоляцией. Если петли располагаются вне помещения, то желательно укладывать их в пластиковых трубах, иначе возможен обрыв петли при замерзании / оттаивании. Трубы должны быть обязательно пластиковыми (не проводящими ток).
2 Линия, соединяющая петлю с детектором, должна быть выполнена витой парой, так как это обеспечивает хорошую помехоустойчивость, особенно при большой длине линии. Линия может быть проложена как в металлической, так и пластиковой трубе.
3 Если петли, подключенные к разным детекторам ( не каналам одного детектора), расположены достаточно близка, то на детекторах должны быть установлены разные рабочие частоты, иначе возможны взаимные помехи.
4 В общем случае петли должны располагаться по возможности дальше от металлических предметов, однако расположение петель в бетонном армированном полу допустимо, так как чувствительность детектора при этом остается достаточной при условии размещения петли над армированной сеткой или прутьями арматуры.
5 В зоне петли не должно быть посторонних металлических движущихся предметов, иначе возможны ложные срабатывания детектора. Например, расстояние от края петли до металлических ворот должно быть не менее 0.5 метра, но лучше выверять это расстояние до закладки петли опытным путём.
RMG-2 - двухканальный контроллер индукционных петель. |
1. Назначение, устройство и работа датчика индукционных петель RMG-1, RMG-2.
Микропроцессорные датчики индукционных петель типа RMG1, RMG2 служат для определения наличия автомобиля в заданной зоне дорожного полотна.
В дорожном полотне укладывается индукционная петля из нескольких витков провода определенной формы и размера, которая подключается к датчику индукционных петель RMG1, RMG2.
Проезд автомобиля над индукционной петлей вызывает наведение э.д.с., что и фиксируется индукционным датчиком.
Индукционные датчики магнитных петель RMG2, как правило, используется в автоматизированных системах парковки VECTOR_AP 2000, VECTOR_AP 3000. Однако, эти модели индукционных датчиков определения присутствия автомобиля с успехом могут применяться и в других системах автоматизации парковки, например, sPARK, а также в ряде специализированных автоматизированных подсистем контроля движения автотранспорта.
Датчики магнитных петель в системах парковки устанавливаются во въездные и выездные автоматические парковочные стойки.
Модель индукционного датчика RMG1 позволяет подключить одну индукционную петлю, а RMG2 – две индукционные петли.
Индукционные датчики RMG-2 могут работать с петлями, расположенными в непосредственной близости друг от друга.
2. Технические характеристики датчика индукционных петель RMG-1, RMG-2
Режим детектирования
присутствие
Диапазон индуктивности петли
20мкГн – 1000мкГн
Частотный диапазон
20 кГц – 130 кГц
Время реакции
50мс (на каждый канал)
Время установки при включении питания
8 с на каждый канал
Напряжение питания
12-24 +/-10% VAC/VDC
Потребляемая мощность
менее 2,5Вт
Рабочая температура
-30 - +40°С
Класс защиты
IP40
Выход
реле 230В 5А
Габаритные размеры
77x40x75 мм
Масса
200г
3. Дополнения к инструкции по применению датчиков индукционных петель RMG-1, RMG-2 (на опыте применения в системах автоматической парковки).
- Форма индуктивной петли в плане может быть произвольной, но при этом должны быть соблюдены два условия:индуктивность петли должна находиться в пределах, рекомендуемых инструкцией; в парковке применяются петли размером 1 Х 2 метра, состоящие из 4-х витков изолированного провода, причем петля может быть изготовлена как из одиночного провода, так и из четырехжильного кабеля путем последовательного соединения жил. Индуктивность петли составляет при этом приблизительно 200 мкГн. Глубина закладки петли - 30…50 мм. Тип провода особого значения не имеет, однако, важно, чтобы суммарное электрическое сопротивление петли и соединительной линии не превышало 20 Ом. Лучше выбирать провод большого сечения (0.75…1.5 мм). Если петли закладываются в пол, то следует использовать кабель с хорошей изоляцией. Если петли располагаются вне помещения, то желательно укладывать их в пластиковых трубах, иначе возможен обрыв петли при замерзании / оттаивании. Трубы должны быть обязательно пластиковыми (не проводящими ток).
- Линия, соединяющая петлю с детектором, должна быть выполнена витой парой, так как это обеспечивает хорошую помехоустойчивость, особенно при большой длине линии. Линия может быть проложена как в металлической, так и пластиковой трубе.
- Если петли, подключенные к разным детекторам ( не каналам одного детектора), расположены достаточно близка, то на детекторах должны быть установлены разные рабочие частоты, иначе возможны взаимные помехи.
- В общем случае петли должны располагаться по возможности дальше от металлических предметов, однако расположение петель в бетонном армированном полу допустимо, так как чувствительность детектора при этом остается достаточной при условии размещения петли над армированной сеткой или прутьями арматуры.
- В зоне петли не должно быть посторонних металлических движущихся предметов, иначе возможны ложные срабатывания детектора. Например, расстояние от края петли до металлических ворот должно быть не менее 0.5 метра, но лучше выверять это расстояние до закладки петли опытным путём.